Заводной и спусковой механизмы

Раздел: Фото статьи
12-07-2018

Основной деталью тормозного устройства является тормозная спиральная пружина. Так как диаметр этой пружины несколько меньше диаметра шейки тормозной шестерни, пружина плотно надевается на шейку тормозной шестерни. Когда тормозное устройство собрано, оно действует следующим образом: если заводная шестерня при заводе затвора вращается в направлении, обратном направлению навивки тормозной пружины, то пружина раскручивается, диаметр ее витков увеличивается и она не препятствует вращению заводной шестерни.

При отпускании руки от заводной головки заводная шестерня под действием пружин шторного затвора делает короткое движение в направлении навивки спиральной пружины, отчего витки спиральной тормозной пружины еще плотнее захлестываются вокруг шейки заводной шестерни и сразу прекращают обратное вращение заводной головки, удерживая этим шторный затвор в заведенном положении. Чтобы при заводе затвора тормозная пружина не разгибалась, она ограждена ограничительным кольцом.

Собирают тормозное устройство в следующем порядке. На шейку заводной шестерни сначала надевают по одному витку тормозную пружину, потом ограничительное кольцо, которое заводят сначала за фигурный конец стопорной пружины, а затем перекидывают через ось заводной головки так, чтобы оно наделось на тормозную пружину, а фигурный конец тормозной пружины проходил бы над выточкой ограничительного кольца. После сборки тормозного устройства его вставляют во втулку монтажной крышки, к фигурному концу тормозной пружины приставляют планку и закрепляют ее со стороны монтажной крышки двумя винтами, закрепляя этим фигурный конец тормозной пружины на монтажной крышке.

Другие статьи по теме:
 Общие сведения о зеркальных фотоаппаратах
 Синхроустройство
 Зеркальный видоискатель
 Механизм дополнительных выдержек и механизм замедления
 Неисправности зеркального видоискателя
Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: