Курковый взвод и тормозной механизм.

Раздел: Фото статьи
03-11-2017

Механизм куркового взвода собран внутри кожуха. На втулке имеется храповое колесо, которое замыкается собачкой и при вращении передает усилие на заводную шестерню.

Когда механизм собран, то заводной курок установлен на вкладыше, который соединен с втулкой. Механизм куркового взвода закрыт литым кожухом. При повороте курка вращаются вкладыш и соединенная с ним втулка с храповым колесом. При повороте храпового колеса один из его уступов упирается в собачку, установленную на заводной шестерне и вращает ее. Вращение заводной шестерни через систему передаточных шестерен передается на механизмы затвора. Пружина служит для возвращения курка в исходное положение после завода затвора; она одним концом заведена за кожух, а другим соединяется с втулкой.

Чтобы разобрать механизм куркового взвода, нужно снять кожух, закрепленный на монтажной крышке тремя винтами, которые отвинчиваются с внутренней стороны монтажной крышки.

На внутренней стороне кожуха имеется прилив, который ограничивает поворот куркового механизма.

Ограничение поворота наступает в тот момент, когда упорный винт, установленный на втулке упирается в прилив. Когда курковой механизм собран, то храповая шестерня располагается рядом с собачкой, которая под действием пружины все время прижимается к храповой шестерне. Вращение шестерни во время завода затвора передается на шестерню, а от нее на остальные механизмы. В связи с изменением заводного механизма изменено и устройство тормозного механизма, предназначенного для удержания шторного затвора в заведенном положении.

Другие статьи по теме:
 Фотоаппарат «Зенит - С»
 Неисправности выключателя обратной перемотки
 Устройства и ремонт однообъективных фотоаппаратов
 Неисправности шторного затвора
 Общие сведения о зеркальных фотоаппаратах
Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: