Курковый взвод и тормозной механизм.

Раздел: Фото статьи
29-05-2018

Для этого подбирают винт соответствующей формы и вставляют его в отверстие курка, а выступающую с противоположной стороны часть винта спиливают на столько, чтобы он выступал не более чем на 1 —1,5 мм, выступающую часть винта расклепывают. Второй причиной неисправности может явиться пружина, которая соскочила с собачки. Прежде чем пружину установить на место, нужно исправить ее форму, чтобы исключить этим возможность повторного соскакивания.

При заводе затвора курок срывается. Причиной неисправности является сработавшееся храповое колесо или затупившаяся собачка. Чтобы исправить форму зубьев храповой шестерни, нужно трехгранным надфилем заточить каждый зуб, стараясь при этом сделать угол заточки зубьев более острым. Хотя собачка всегда изнашивается меньше, так как она закалена, однако и ее приходится затачивать, так как часто она оказывается притуплённой. Собачку можно заточить только на наждачном круге. Расклепывать ее для этого не нужно. Собачку можно развернуть на заводной шестерне так, чтобы она выступала в сторону, и заточить, не снимая.

Затвор не фиксируется в заведенном положении. Неисправность может быть вызвана двумя причинами. Может согнуться (или сломаться) тормозной конец тормозной пружины. При исправлении формы или замене тормозной пружины нужно отвинтить два винта и снять угольник, который удерживает свободный конец оси. Сняв угольник, отвинчивают гайку и снимают тормозную пружину для исправления или замены. Эта же неисправность может быть вызвана и тем, что тормозная пружина очень свободно вращается на оси шестерни. Чтобы усилить трение между тормозной пружиной и шестерней, нужно отвинтить гайку, снять пружинную шайбу и изогнуть ее круче.

Другие статьи по теме:
 Корпус фотоаппарата и прижимной столик.
 Шторный затвор
 Фрикцион приемной катушки
 Неисправности шторного затвора
 Неисправности фрикциона приемной катушки
Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: