Курковый взвод и тормозной механизм.

Раздел: Фото статьи
31-07-2018

Тормозная пружина, имеющая два фигурных конца, при помощи пружинной шайбы и гайки закреплена на втулке шестерни. Пружинная шайба и гайка, которыми закреплена тормозная пружина, создают подобие фрикциона, дающего возможность шестерне вращаться независимо от тормозной пружины. При заводе затвора шестерня вращается и укрепленный на ней фрикцион увлекает в направлении вращения тормозную пружину; при этом ее тормозной конец выходит из зацепления с зубьями заводной шестерни и не препятствует взводу затвора. В конце завода, когда отпускают курок, шестерня делает незначительный поворот в обратную сторону под действием натянутых шторок затвора.

При этом конец тормозной пружины поворачивается в обратную сторону вместе с шестерней и его зуб входит между зубьями заводной шестерни и сразу ее затормаживает. Во время завода затвора конец тормозной пружины упирается во втулку и ограничивает поворот тормозной пружины.

Неисправности куркового взвода и тормозного механизма.

Курок вращается вхолостую, а затвор не заводится. Могут быть две причины такой неисправности. В одном случае причиной неисправности является штифт, который выпал из курка. Этот штифт входит в вырез вкладыша и передает на него вращение курка. Новый штифт легко изготовить из любого винта с цилиндрической головкой.

Другие статьи по теме:
 Неисправности зеркального видоискателя
 Разбор
 Механизм опускания зеркала
 Неисправности выключателя обратной перемотки
 Зеркальный видоискатель фотоаппарата «Зенит»
Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: