Автоспуск

Раздел: Фото статьи
01-01-2018

Автоспуск срабатывает, а затвор не спускается. Чаще всего эта неисправность вызвана тем, что автоспуск недостаточно оттягивает вниз спусковую пружину. Чтобы увеличить ход рычага автоспуска, нужно в соответствующую сторону повернуть регулировочный винт. Так как заранее нельзя сказать, в какую сторону его нужно вращать, то рекомендуется сначала повернуть его в любую сторону на оборот и проверить, изменился ли от этого ход рычага. Если ход рычага стал меньше, то винт поворачивают примерно на 1/2 оборота в обратную сторону. Бывают случаи, когда зазор между рычагом и стержнем, передающим усилие на спусковую пружину, настолько велик, что пределов регулировки винта оказывается недостаточно, чтобы обеспечить спуск затвора. В таких случаях отвинчивают три винта, которыми автоспуск крепится к корпусу затвора, и снимают автоспуск. Когда автоспуск снят, плоскогубцами отгибают рычаг вниз, а винт устанавливают в положение, когда он обеспечивает минимальный ход рычага. Это делается для того, чтобы после установки автоспуска иметь возможность регулировать момент срабатывания затвора. Иногда затвор не срабатывает вследствие того, что рычаг соскочил с нажимного стержня и автоспуск работает вхолостую. В таких случаях нужно снять автоспуск с корпуса затвора и изогнуть рычаг так, чтобы он упирался в середину стержня.

Автоспуск работает вхолостую, не оттягивая спусковую пружину. Существует несколько причин такой неисправности:

1. Соскочила пружина с выточки в упоре. Перед тем как пружину установить на место, исправляют ее форму, чтобы предотвратить повторное соскакивание.

2. Отвинтился винт-ось, вокруг которого вращается угольник. Необходимо в механизмах затвора найти выпавший винт и плотно его завинтить. Если после этого он зажмет угольник, то снимают угольник и спиливают его плоскость в месте крепления винтом.

3. Отвинтился винт крепления эксцентрика. Нужно найти в механизмах эксцентрик и крепежный винт, а перед установкой на заводную ось смазать винт нитролаком или шеллачным клеем, чтобы он вновь не отвинтился.

4. Упор заклинился на оси-заклепке в оттянутом положении и усилия пружины недостаточно, чтобы установить его в рабочее положение. Чтобы облегчить вращение упора на оси-заклепке, нужно его смазать часовым маслом и слегка оттянуть от угольника.

Другие статьи по теме:
 Механизм опускания зеркала
 Устройство и ремонт двухобъективных зеркальных фотоаппаратов
 Курковый взвод и тормозной механизм.
 Разбор
 Счетчик кадров
Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: